Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что ждет фирму, если в основу своей стратегии она положит антимаркетинг? Успех или забвение?
Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. С приходом цифровых технологий все изменилось. Юридические фирмы осаждают интернет-маркетологи с «проверенными» фишками из других отраслей и гарантированными лидами. Они предлагают столько всего неожиданного и обещающего быстрый рост продаж, что о репутации предпочитают «подумать завтра».
А есть ли экономический эффект у этих фишек? Это баг или фича?
Программа вебинара:
Блок 1 Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы
- Позиционирование фирмы на услугах по спорам с другими юридическими фирмами;
- «Бесплатная юридическая консультация» как способ привлечения клиентов;
- Советы на сайтах о юристах-мошенниках, реклама на запросы «юристы-мошенники», «юристы обман»;
- Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении.
Блок 2 Операционный антимаркетинг
- Плагиат контента;
- Робоклик и другие технические «новинки»;
- Фейковые отзывы и фото на сайте;
- Невыполнимые обещания и 100% гарантия;
- Черный юмор и кошмаринг клиента.
Приглашаем:
на бесплатный вебинар юридической фирмы Клифф.
Спикер: Директор по маркетингу юридической фирмы Клифф Инга Скворцова