Более 80 % юридических фирм работают без маркетолога в штате.
Маркетингом занимается управляющий партнер или кто-то из партнеров.
Основные проблемы:
Как итог — разочарование во всех маркетинговых активностях, поиск волшебников, смена подрядчиков, потеря времени и денег.
Что делать?
Учиться управлять маркетингом.
На вебинаре Вы узнаете:
- какой маркетинг вам нужен: стратегический, операционный, performance и как его организовать в фирме
- как ставить задачи и оцифровывать результаты как подрядчикам, так и внутренним маркетологам
- как планировать бюджет на маркетинг и повышать его эффективность
- как мотивировать маркетолога (менеджера, помощника)
- и многое другое
Приглашаем:
Управляющих партнеров, партнеров, маркетологов юридических фирм
Спикер
Инга Скворцова советник юридической фирмы Клифф
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.