Маркетинг юридической фирмы – коммерческая тайна?

Является ли стратегия юридической фирмы коммерческой тайной или наоборот – частью PR активности? Что можно рассказывать, а что нельзя?

Бизнес 16+

В большом бизнесе маркетинговая стратегия компании готовится в строжайшей тайне: выход компании в регионы, большая рекламная кампания в новом канале, новая PR акция – все это должно быть неожиданным, креативным и массовым, чтобы конкуренты не смогли быстро среагировать и скопировать.

В юридическом бизнесе маркетологи собираются вместе, обсуждают каналы и рейтинги, обмениваются контактами проверенных исполнителей.

Является ли стратегия юридической фирмы коммерческой тайной или наоборот – частью PR активности?

Что можно рассказывать, а что нельзя?

Давайте обсудим:

1. Говорят ли маркетологи правду на конференциях?

2. Есть ли ценность в секретах, известных всем?

3. Что интересно всем и чем никто и никогда делиться не будет? 

Спикер: Инга Скворцова — советник юридической фирмы Клифф. 

Поделиться:

13 дней назад
19 апреля 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов