В большом бизнесе маркетинговая стратегия компании готовится в строжайшей тайне: выход компании в регионы, большая рекламная кампания в новом канале, новая PR акция – все это должно быть неожиданным, креативным и массовым, чтобы конкуренты не смогли быстро среагировать и скопировать.
В юридическом бизнесе маркетологи собираются вместе, обсуждают каналы и рейтинги, обмениваются контактами проверенных исполнителей.
Является ли стратегия юридической фирмы коммерческой тайной или наоборот – частью PR активности?
Что можно рассказывать, а что нельзя?
Давайте обсудим:
1. Говорят ли маркетологи правду на конференциях?
2. Есть ли ценность в секретах, известных всем?
3. Что интересно всем и чем никто и никогда делиться не будет?
Спикер: Инга Скворцова советник юридической фирмы Клифф.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.