Маркетинговый бюджет: резать нельзя оставить

Бизнес 16+

Один уважаемый старший партнер известной юридической фирмы сказал мне на конференции, что для него как человека с финансовым образованием, маркетинговые затраты – это расходы.

Такие же, как офисные расходы и т.д.

Такой подход очень распространен в самых разных бизнесах и часто результат тоже похож: деньги израсходованы … и все.

А можно по- другому?

В программе:

 

1. Планирование маркетингового бюджета по задачам;

   задачи остались, а бюджет закончился – что делать?

2. Планирование уменьшения бюджета – как резать нельзя?

3. Что может ваш маркетолог? (а вы и не знали)

Спикер: Инга Скворцова – директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф.  

Поделиться:

85 дней назад
7 февраля 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов