Один уважаемый старший партнер известной юридической фирмы сказал мне на конференции, что для него как человека с финансовым образованием, маркетинговые затраты – это расходы.
Такие же, как офисные расходы и т.д.
Такой подход очень распространен в самых разных бизнесах и часто результат тоже похож: деньги израсходованы … и все.
А можно по- другому?
В программе:
1. Планирование маркетингового бюджета по задачам;
задачи остались, а бюджет закончился – что делать?
2. Планирование уменьшения бюджета – как резать нельзя?
3. Что может ваш маркетолог? (а вы и не знали)
Спикер: Инга Скворцова – директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.