Клиенты диктуют цены и организуют внутренние тендеры.
Юристы хотят получать больше, юридический маркетинг дорожает.
Как на сужающемся рынке сохранить свой бизнес, не теряя прибыли?
- увеличить вложения в личные бренды экспертов?
- наращивать PR-активность фирмы и участие в рейтингах?
или
- перестроить бизнес процессы под актуальные запросы целевых клиентов?
Спойлер: клиентоцентричность – это не клиентоориентированность, это стратегия построения (или перестройки) бизнеса.
Обсудим:
1. Клиентоцентричнсть – новая стратегия бизнеса на В2В-рынке, тренд 2024
2. Качество – время – цена. Выбираем направление навстречу клиенту
Спикер:
Инга Скворцова – директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.