Юридический маркетинг без маркетолога (а что, так можно было?)

Для небольшого юридического бизнеса проблема маркетинга стоит очень остро. С одной стороны – нужны клиенты и продвижение, с другой – нет денег на хорошего маркетолога и достаточного для него объема работы.

Другие события 16+

Возможные решения: 

  • взять «маленького» маркетолога на вырост;
  • партнеру (партнерам) самому заниматься маркетингом и заказывать performance-маркетинг у подрядчиков;
  • отложить решение на будущее и жить сарафанным радио.  

В каждом решении есть и плюсы, и риски.

Давайте посмотрим шире – как получить эффективный маркетинг за разумные деньги?

Обсудим: 

1. Юридический маркетинг – функция или человек? Какие решения есть на рынке?

2. Есть ли УТП для небольшой юридической фирмы?

  • Опыт поиска УТП;
  • Как ChatGPT может помочь с поиском и формулированием УТП: пример из практики.

3. Аутсорсинг и автоматизация маркетинга: сможет ли GPT заполнить анкеты рейтинга?

  • Сможет или не сможет – мнение маркетолога и управляющего партнёра компании из рейтинга;
  • Пример оформление кейса от ChatGPT.

4. Что уже может GPT для юристов: практика из первых рук. 

 

Присоединяйтесь! 

Поделиться:

253 дня назад
23 августа 2023 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов