Юридический маркетинг без маркетолога (а что, так можно было?)

Для небольшого юридического бизнеса проблема маркетинга стоит очень остро. С одной стороны – нужны клиенты и продвижение, с другой – нет денег на хорошего маркетолога и достаточного для него объема работы.

Другие события 16+

Возможные решения: 

  • взять «маленького» маркетолога на вырост;
  • партнеру (партнерам) самому заниматься маркетингом и заказывать performance-маркетинг у подрядчиков;
  • отложить решение на будущее и жить сарафанным радио.  

В каждом решении есть и плюсы, и риски.

Давайте посмотрим шире – как получить эффективный маркетинг за разумные деньги?

Обсудим: 

1. Юридический маркетинг – функция или человек? Какие решения есть на рынке?

2. Есть ли УТП для небольшой юридической фирмы?

  • Опыт поиска УТП;
  • Как ChatGPT может помочь с поиском и формулированием УТП: пример из практики.

3. Аутсорсинг и автоматизация маркетинга: сможет ли GPT заполнить анкеты рейтинга?

  • Сможет или не сможет – мнение маркетолога и управляющего партнёра компании из рейтинга;
  • Пример оформление кейса от ChatGPT.

4. Что уже может GPT для юристов: практика из первых рук. 

 

Присоединяйтесь! 

Поделиться:

518 дней назад
23 августа 2023 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов