Как оценить спрос? По каким ценам работают конкуренты? Помогут ли опросы в Интернете и телеграмм-каналах или …?
Обсудим на новом вебинаре школы юридического маркетинга.
Присоединяйтесь!
Программа:
1. Какие исследования необходимо делать постоянно?
- мониторинг спроса на услуги компании;
- мониторинг конкурентов по ценам и условиям работ;
- мониторинг новых решений (legal tech, смежные рынки).
2. Как не перепутать количественные и качественные исследования?
3. Можно ли доверять опросам в Интернете?
4. Анализ результатов и принятие решений.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.