Юридический маркетинг: Время точечных решений

При резком сокращении рынка основной задачей маркетолога становится поиск «живых» ниш бизнеса и востребованных в этих нишах услугах.

Бизнес 16+

Это задача комплексная и решаться она должна также комплексно.

Сейчас у многих есть понимание, что востребовано банкротство и судебная ззщита, но это знание не ведет к увеличению клиентов.

Старые каналы привлечения клиентов работают плохо из-за усиливающейся в этих каналах конкуренции.

Сейчас юридический рынок – это рынок клиента, а значит надо уметь играть по его правилам.

Программа:

  • Какая аналитика необходима сейчас и где ее взять
  • Мозговые штурмы как метод вовлечения юристов в маркетинг, список ниш и планирование активностей

Спикер:

Директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф Инга Скворцова.

Поделиться:

548 дней назад
27 октября 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов