Юридический маркетинг: Время точечных решений

При резком сокращении рынка основной задачей маркетолога становится поиск «живых» ниш бизнеса и востребованных в этих нишах услугах.

Бизнес 16+

Это задача комплексная и решаться она должна также комплексно.

Сейчас у многих есть понимание, что востребовано банкротство и судебная ззщита, но это знание не ведет к увеличению клиентов.

Старые каналы привлечения клиентов работают плохо из-за усиливающейся в этих каналах конкуренции.

Сейчас юридический рынок – это рынок клиента, а значит надо уметь играть по его правилам.

Программа:

  • Какая аналитика необходима сейчас и где ее взять
  • Мозговые штурмы как метод вовлечения юристов в маркетинг, список ниш и планирование активностей

Спикер:

Директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф Инга Скворцова.

Поделиться:

818 дней назад
27 октября 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов