Каждый кризис влечет сокращение или оптимизацию затрат компании.
Традиционно первыми «под нож» попадают затраты на маркетинг и рекламу.
При этом сокращаются, как прямые расходы: штат, зарплата, рекламный бюджет, так и косвенные.
Возможно ли сократить бюджет и не проиграть?
Узнаете на вебинаре 14 сентября.
Программа:
1. Правила сокращения маркетингового бюджета: сегментация и концентрация;
2. Мониторинг подрядчиков и активностей и урезание «хвостов»;
3. PR личных брендов VS PR бренда фирмы: в условиях турбулентности партнеров;
4. Внутренний маркетолог может больше?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.