Достаточно ли сделать редизайн сайта или обязательно переделать его полностью?
Как часто делать редизайн?
Как выбрать современный стиль дизайна и структуры сайта так, чтобы он работал?
Кто напишет контент?
Поговорим об этом в школе юридического маркетинга 8 июня в 13.00.
Программа:
- Нужно ли делать редизайн сайта? Спросите у Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс. У них нет родных и знакомых гуру маркетинга;
- Тренды веб-дизайна 2022 и возможности их использования юридическими сайтами;
- Вредные советы по работе с дизайнером и разработчиками сайта:
- Почему не надо писать ТЗ и заполнять бриф?
- Почему не стоит мониторить рынок и выбирать из нескольких предложений?
- Почему не надо подписывать договор с родственником/знакомым партнера?
- Почему не нужен менеджер проекта по сайту, а лучше обсуждать всей командой.
Спикер:
Инга Скворцова – директор маркетингу и по развитию>юридической фирмы Клифф.