Юридические сайты: квесты и квизы

«В интернете нет границ, пользователи легко меняют предпочтения, и их выбор основан на очень простом принципе: чем лучше сервис, чем более он ценен, тем скорее и вероятнее на него перейдут пользователи» — Илья Сегалович (сооснователь «Яндекса»).

Бизнес 16+

О сайтах юридических фирм много говорят и пишут, но обсуждения часто сводятся к обсуждению дизайна и его современности, наличия или отсутствия Фемиды, молотка и других атрибутов профессии.

А так ли это важно для клиентов?

Может для них важнее быстро найти ответы на свои вопросы, а не бродить по страницам в поисках нужной информации?

Может для клиента важнее читабельность текста, размер, шрифт и структура, а не анимация и всплывающие окна?

Попробуйте стать клиентом своего сайта и найти нужный вам контент …

Программа:

1. Что важнее в юридическом сайте: дизайн или usability?

- Какие задачи решает сайт вашей юридической фирмы сейчас?

- Какие задачи вы хотели бы, чтобы он решал?

- Почему клиенту не интересен квест по сайту юридической фирмы?

 

2. Эффективный сайт: в чем измеряем эффективность?

- Как оцифровка данных влияет на повышение эффективности сайта и улучшении качества потенциальных клиентов?

- Почему без CRM и аналитики не удается «настроить» сайт.

 

3. SEO оптимизация сайта

- SEO начинается со структуры сайта и никогда не заканчивается – оцениваем ресурсы.

 

Поделиться:

798 дней назад
18 февраля 2022 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов