О сайтах юридических фирм много говорят и пишут, но обсуждения часто сводятся к обсуждению дизайна и его современности, наличия или отсутствия Фемиды, молотка и других атрибутов профессии.
А так ли это важно для клиентов?
Может для них важнее быстро найти ответы на свои вопросы, а не бродить по страницам в поисках нужной информации?
Может для клиента важнее читабельность текста, размер, шрифт и структура, а не анимация и всплывающие окна?
Попробуйте стать клиентом своего сайта и найти нужный вам контент …
Программа:
1. Что важнее в юридическом сайте: дизайн или usability?
- Какие задачи решает сайт вашей юридической фирмы сейчас?
- Какие задачи вы хотели бы, чтобы он решал?
- Почему клиенту не интересен квест по сайту юридической фирмы?
2. Эффективный сайт: в чем измеряем эффективность?
- Как оцифровка данных влияет на повышение эффективности сайта и улучшении качества потенциальных клиентов?
- Почему без CRM и аналитики не удается «настроить» сайт.
3. SEO оптимизация сайта
- SEO начинается со структуры сайта и никогда не заканчивается – оцениваем ресурсы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.