Юридические сайты: квесты и квизы

«В интернете нет границ, пользователи легко меняют предпочтения, и их выбор основан на очень простом принципе: чем лучше сервис, чем более он ценен, тем скорее и вероятнее на него перейдут пользователи» — Илья Сегалович (сооснователь «Яндекса»).

Бизнес 16+

О сайтах юридических фирм много говорят и пишут, но обсуждения часто сводятся к обсуждению дизайна и его современности, наличия или отсутствия Фемиды, молотка и других атрибутов профессии.

А так ли это важно для клиентов?

Может для них важнее быстро найти ответы на свои вопросы, а не бродить по страницам в поисках нужной информации?

Может для клиента важнее читабельность текста, размер, шрифт и структура, а не анимация и всплывающие окна?

Попробуйте стать клиентом своего сайта и найти нужный вам контент …

Программа:

1. Что важнее в юридическом сайте: дизайн или usability?

- Какие задачи решает сайт вашей юридической фирмы сейчас?

- Какие задачи вы хотели бы, чтобы он решал?

- Почему клиенту не интересен квест по сайту юридической фирмы?

 

2. Эффективный сайт: в чем измеряем эффективность?

- Как оцифровка данных влияет на повышение эффективности сайта и улучшении качества потенциальных клиентов?

- Почему без CRM и аналитики не удается «настроить» сайт.

 

3. SEO оптимизация сайта

- SEO начинается со структуры сайта и никогда не заканчивается – оцениваем ресурсы.

 

Поделиться:

1069 дней назад
18 февраля 2022 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов